А, д, е, й, н, р ([info]bukva) wrote,
@ 2008-04-17 13:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ПКГ

Они мне угрожают!11
Охохохохо, жж-спецназ заломал мне руки и приказал удалить пост со ссылкой на ПКГ.
Причем до этого я переписывался с некто Annika, которая была вполне адекватна и говорила толковые вещи. Затем было двухнедельное затишье и отсутствие ответов на мои оставшиеся вопросы (чесали репу, я так и знал). И вот теперь вместо мило-добро-мудрой Anniki верхом на огромном сияющем танке вырулил некто с альтернативной умственной ориентацией (или еще одного подростка в арбуз наняли?) по прозвищу Corey и сказал: "How are you bukva. All your base are belong to us. You have no chance to survive make your time." Если более подробно, то он сказал следующее:

Dear LiveJournal user bukva,

It has come to our attention that your entry located at http://bukva.livejournal.com/97285.html contains content that is in considered a violation of LiveJournal's Terms of Service. Comment generators of this nature disrupt the LiveJournal service and are not allowed to be used on LiveJournal in any way, shape or form. The use of one to impersonate another user can be grounds for immediate termination of your account and possibly the LiveJournal service. Your account has been suspended because of this. We have supplied you with a link, below, that will allow you to unsuspend your account for a period of 1 hour so that you may delete this entry. Use of the below link and failure to comply with our request to delete this entry will result in the termination of your account. It will not be reinstated for any reason if this occurs.

Please be aware that this content is not to be displayed on the LiveJournal service in any way, shape or form. It's use by you and/or continues violations of this nature will result in the immediate termination of all associated accounts and your use of the LiveJournal service.

Unsuspension link: http://www.livejournal.com/abuse/unsuspend.bml?цифрыцифры.буквыцифры

Regards,

Corey
LiveJournal Abuse Prevention Team



UPD. Мой (неофициальный и не заверенный у нотариуса) перевод:

Дорогой пользователь LiveJournal bukva,

Нам стало известно, что Ваша запись, находящаяся по адресу http://bukva.livejournal.com/97285.html, содержит содержание, которое расценивается, как нарушение TOS LiveJournal. Подобные генераторы комментариев подрывают сервис LiveJournal, и их использование на сайте LiveJournal не разрешено ни каким способом, ни в каком виде или форме. Использование такового для имперсонации другого пользователя может служить причиной для моментального удаления Вашего журнала и, возможно, отказа в дальнейших услугах LiveJournal. Ввиду этого Ваш журнал был заморожен. Мы предоставляем Вам ссылку, внизу, которая позволит Вам разморозить Ваш журнал на 1 час, чтобы Вы могли удалить вышеупомянутую запись. В случае использования данной ссылки и отказа удалить данную запись, Ваш журнал будет удален. В этом случае он не будет восстановлен ни при каких обстоятельствах.

Пожалуйста, имейте в виду, что данное содержание, в любом виде или форме, не может быть опубликовано на сервисе LiveJournal. Его использование Вами и/или продолжает [sic] нарушения такого рода повлечет за собой незамедлительное удаление всех Ваших журналов и отказ в услугах LiveJournal.

Ссылка для разморозки: http://www.livejournal.com/abuse/unsuspend.bml?цифрыцифры.буквыцифры

С уважением,

Corey
LiveJournal Abuse Prevention Team



Про запрет на "подобные генераторы комментариев" он хорош 3.14деть, конечно. Ничего в TOS нет про запреты на использование каких-либо html-генераторов (а ну-ка удаляйте все ваши, мля, "тесты"!), и генераторов "комментариев" (Арбуз тим приравнял эту ламоразводку к реальным комментариям???) в частности. Про "имперсонацию" есть, но, на проверку, они сами не могут объяснить, где черта между "имперсонацией" и пародией/шуткой. Ибо последнее разрешено, между прочим (они сами это признают), и если имитация прозрачна и очевидна, то, извините, все законно с т.з. ТОЦ. Для мегаубойной очевидности есть возможность вставлять дисклеймеры, да. И, между прочим, есть возможность изображать комменты от анонимов - они у нас кого "имперсонируют"? Короче, это лично мой кореш Corey лично мне запретил пользоваться ПКГ каким бы то ни было (!) образом (но если вручную писать html, то, по ходу, и мне тоже можно). Зашибись, я считаю. Кореш Кори укоряет и грозится покарать... Нет ли в этом всем где-нибудь антисемитизма?

UPD2. Подумал-погадал и настрочил ответ:


Dear LiveJournal Abuse Prevention Team member Corey,

I deleted the entry in question as you demanded. Would you mind clarifying the following for me:

1) What exactly in my entry, previously located at http://bukva.livejournal.com/97285.html, violated exactly what part of the LiveJournal TOS?

2) Where, again, _exactly_ in TOS does it say anything with regards to any "comment generators" (if such things were at all possible outside of LiveJournal) of any nature and their use, let alone posting links to or describing such? I must stress, that I did not provide a link to a "comment generator". The script I posted a link to _does not_ generate LiveJournal or any other sort of comments. As far as I know, only those who have access to LIveJournal accounts can generate LiveJournal comments, and only comments from the accounts they have access to, using the interface of LiveJournal itself.

3) I quote, "Please be aware that this content is not to be displayed on the LiveJournal service in any way, shape or form". - Again, what content exactly are you talking about? A specific URL, an HTML table, a username, an image, a description of an html-generating script?

4) Do you seriously mean to say that if I copy part of the code generated by the script (containing my own userpic and username, for example), and post it in my journal, my account will be terminated? I believe this follows directly from "not allowed to be used on LiveJournal in any way, shape or form[...] It's use by you[...] will result in the immediate termination of all associated accounts".

5) I have already consulted with Annika on what kind of depiction may or may not be considered impersonation. Did that change? Will any at all sort of depiction be automatically considered impersonation now (if the depicted user complains, that is), including but not limited to the depiction of oneself? If not, then why are you prohibiting me from posting links to or describing a script, located well outside of LiveJournal and/or demanding from me to delete such entries?

Sincerely,

LiveJournal user bukva



UPD3. Растрезвонил в [info]ljspeaks.

UPD4. Ответец.

Dear LiveJournal user bukva,

The use of a script that would allow a user to impersonate another user is considered a violation of LiveJournal's Terms of Service because of the disruption to the LiveJournal service this causes. This can be used to impersonate LiveJournal staff or employees which is grounds for immediate termination of your accounts and use of the LiveJournal service.

Please review our Terms of Service located at http://www.livejournal.com/legal/tos.bml, specifically section XVI. Member Conduct where you have agreed not to use the service to impersonate any person or entity, including, but not limited to, a LiveJournal staff member or volunteer, or falsely state or otherwise misrepresent your affiliation with LiveJournal or any other person or entity. Should Content be found or reported to be in violation with, but not limited to, these, it is within LiveJournal's sole discretion as to what action should be taken.

By posting a script of this nature you are publishing it to a large number of people who can use it for any purpose. Because of the disruptive nature of such a script, it is not allowed to be displayed or linked to on our service. It's use, if reported, will be treated as a violation of our Terms of Service for the reasons already explained.

Because you have already been warned about using this script, we will terminate your account and use of the service if it is reported that you have used it to impersonate another user again. We will also take action if you display or provide access to this script on the LiveJournal service again.

Regards,

Corey
LiveJournal Abuse Prevention Team




(Post a new comment)


[info]vladius_osso
2008-04-17 09:21 pm UTC (link)
Таак! Опять нарушаем?

"Please be aware that this content is not to be displayed on the LiveJournal service in any way, shape or form".

Что касается ПКГ - говоря по-футбольному, не дают поиграть, суки! Не понимают, что с ПКГ ЖЖ интереснее и веселее, дебилы.

Free blogosphere!

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-17 09:30 pm UTC (link)
Я тоже перечитал это предложение пару раз, и все таки пришел к выводу, что "content" - это ПКГ. Если нет, пусть учат албанский, ибо тогда отпадут разночтения.

Да бред, какие, в задницу, комменты. Если бы они были не отличимы от настоящих, тогда еще фиг знает. А так я сейчас напишу что-нибудь типа


[info]vladius_osso
Нда...



И все, пипец! Бан, суспенд, дилит, формат с и пожизненное изгнание из интернета.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vladius_osso, 2008-04-17 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-17 10:13 pm UTC
(no subject) - [info]vladius_osso, 2008-04-18 06:03 am UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-18 06:28 am UTC

[info]komsomolets
2008-04-17 09:21 pm UTC (link)
в принципе начальный пиар был хороший, теперь просто в графу ссылка поставь адрес на сандиеговке, а пост можно и удалить.

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-17 09:35 pm UTC (link)
Да поздно им пить боржоми, зы кэт из аут офф зы бокс. Пост удалил. Я Какой-то чувак, говорят, вообще сейчас отдельный мини-сайт оформляет, чтобы там всякие подобные приколы выкладывать.

(Reply to this) (Parent)


[info]palindromer
2008-04-17 09:22 pm UTC (link)
А не опасно арбузную переписку цитировать? Вроде как за это могут того самого... Требования смешные конечно, тем кто не успел скопировать ссылку, кэш гугла в помощь, он все помнит. Но что с них взять, дикие люди, дети гор.

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-17 09:47 pm UTC (link)
По-моему, не опасно. Это не любовная переписка, в конце концов. Никаких запретов на этот счет не видел и никаких соглашений о конфиденциальности не подписывал. Если все таки нельзя, уберу, конечно, и, может быть, тогда выложу неизвестный кто-то выложит ее где-нибудь еще.

Ссылка уже много где есть, конечно. Или можно мыло написать, спросить. Но, надеюсь, скоро везде поудаляют! Слава СУПу, слава жж!

(Reply to this) (Parent)


[info]ravcheyev
2008-04-17 09:23 pm UTC (link)
Да. Жестко они... И это все несмотря на то, что псевдокомментарии специально сделаны так, чтобы их легко можно было отличить от настоящих?

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 12:50 am UTC (link)
(Хммм... Я, вроде, тут писал коммент. Куда он делся?...)
Короче, по-другому и технически-то невозможно. Комментарии, которые не отличить от настоящих, могут идти только через аккаунт того, кто их пишет. Для всех остальных всегда есть длинный список методов, по которым их можно просечь. Кроме того, есть возможность вставить дисклеймер поперек этих комментов вообще, чтобы даже человек, который первый день в интернете, догадался. Но, блин, жж, сцуко, серьезный сервис!

Так и не получил ответа, что является "имперсонацией", а что нет. "Если вы сделаете что-то такое эдакое, и на вас настучит тот, кого, как бы, это касается, то мы будем думать, что в этом конкретном случае делать, можно вам так было поступить или нельзя, и, если нам так захочется, будем вас предупреждать или суспендить. Так что не вздумайте ничего такого эдакого делать! С любовью, ваш арбуз-тим."

(Reply to this) (Parent)

Спилберг? Нипонятно...
[info]kinomonster
2008-04-17 10:06 pm UTC (link)
Fuck You Spilberg!

(Reply to this) (Thread)

Re: Спилберг? Нипонятно...
[info]bukva
2008-04-17 10:13 pm UTC (link)
Перевести в смысле? ) Ок, чуть позжее...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Спилберг? Нипонятно... - [info]kinomonster, 2008-04-18 01:57 am UTC

[info]bausoft
2008-04-17 10:56 pm UTC (link)
Ох и трудно быть по ту админскую сторону. Приходится банить за abuse. На сколько я помню, Андрей ты тоже практикуешь практику бана на СанДиеговке ;)
Что хоть было то в этом посте?

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-17 11:16 pm UTC (link)
Да, короче, я тебя забанил на Сандиеговке. Формулировка: за невнимательное чтение моего жж. Официальное письмо скоро придет, ТОС пока можешь почитать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bausoft, 2008-04-18 03:49 am UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-18 04:01 am UTC

[info]4ernovik
2008-04-17 11:50 pm UTC (link)
Сволочи! Они таки убьют Кени ?

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 12:21 am UTC (link)
Массовые расстрелы спасают жж. Ну, как бы, пока убили только один мой пост. Скрипт не убить. Красоту, истину и все такое - тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

альтернативной умственной ориентацией - [info]4ernovik, 2008-04-18 06:29 am UTC

[info]vasechkin
2008-04-18 12:15 am UTC (link)
то, что к этому придет, было понятно с самого начала -)

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 12:22 am UTC (link)
Вот только не надо мне здесь умнечать сейчас!

(Reply to this) (Parent)


[info]ivanytch
2008-04-18 02:04 am UTC (link)
В двух словах - линк наружу противоречит ToS. Ха-ха-ха, мороны! :)

Накатай в BBB клайм, что в ЖЖ запрещают линки наружу на любой другой сервис и, таким образом, ограничивают свободу на передачу информации. Цензура и все такое. То есть чуваки оступились образцово-показательно. Надо выебать, благо случай представился явно.

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 02:22 am UTC (link)
Да это пипец вообще-то. Контент какой-то, "любым образом, в любой форме". Если я пойду, к примеру, сгенерирую подобие коммента от себя самого, скопирую из полученного кода свой (или "зеркальный", допустим, к примеру - ибо я из головы не помню ссылку) юзерпик, вставлю эту картинку себе в пост куда-нибудь - всё, пипец, прощай жжешка, согласно этой телеге, меня должны удалить. Такое ощущение, что в арбузе продолжается набор школьников.

А прокатит на них стучать? Скажут, небось, что апельсины приносили. Типа ТОЦехульство, разжигание всех возможных розней, детская порнография и т.д.. А цензура здесь и так - они, вроде, и не претендуют на свободу слова (?).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ivanytch, 2008-04-18 02:30 am UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-18 02:39 am UTC
(no subject) - [info]ivanytch, 2008-04-18 02:54 am UTC

[info]chaif
2008-04-18 03:42 am UTC (link)
твой сервис был запален на leprosorium.ru. зная этих ребят догадываюсь что у арбузов было много причин для негодования.

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 03:54 am UTC (link)
Ага, где-то 300 переходов оттуда у меня статистика засекла. Луркоморье, 2ch и упячка.ру тоже попеарили.
Я смотрел по яндексу, как там народ пользуется. Ничего такого страшного не было, если не считать диалоги с мертвецами, разве что. )

(Reply to this) (Parent)


[info]chtoosha
2008-04-18 05:29 am UTC (link)
а не боишьс,Я что жж забанят за публикацию письма?

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 05:36 am UTC (link)
Так это-то почему? ТОС два раза перечитал, ничего про письма не написано. Кроме того, что они могут забанить и без всяких на то причин, если им захочется - но это уж пошли они в задницу, само собой. Никаких других соглашений с ними я не подписывал.
Вот еще пример публикации письма АТ (пост был в топе и т.д.): http://gavarun.livejournal.com/182243.html
Пользователь живет и здравствует, вроде.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chtoosha, 2008-04-18 05:48 am UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-18 05:57 am UTC
(no subject) - [info]chtoosha, 2008-04-22 11:04 pm UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-22 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]chtoosha, 2008-04-22 11:30 pm UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-23 02:52 am UTC
(no subject) - [info]chtoosha, 2008-04-23 03:28 am UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-23 03:32 am UTC
(no subject) - [info]chtoosha, 2008-04-23 04:05 am UTC

[info]ortosifon
2008-04-18 07:31 am UTC (link)
кэш нам поможет:-), согласна.

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 07:41 am UTC (link)
Еще вот, кстати, классная программка для скачивания журналов целиком с комментариями:
http://www.offtopia.net/ljsm/

))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dermir, 2008-04-18 11:28 am UTC

[info]dermir
2008-04-18 11:32 am UTC (link)
Я не понимаю одного: ПКГ не использует никакой зловредный код. При компиляции скрипта и дальнейшем размещение, к примеру, на соурсфорже или любом другом ресурсе это должно опубликоваться в html-редакторах, которые используют для оформления вводимого текста публичную информацию. В чем проблема?

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 11:40 am UTC (link)
Всё так. Проблема, возможно, в том, что абьюз-тим под руководством СУПа окончательно фалломорфировал.

(Reply to this) (Parent)


[info]nikvel
2008-04-18 04:32 pm UTC (link)
Да.. круто. Ну в крайнем случае новый эккаунт открыть не так сложно.
А оставлять комменты от bukva в других журналах можно вообще псевдокомментами (если куда-нибудь юзерпики закачать ):)).

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-18 05:44 pm UTC (link)
В принципе, они еще сейчас обещают закрывать все твои новые журналы, если ты им не понравишься. Или, если у тебя уже есть несколько журналов, то прикрывают сразу все, даже если "провинился" только один. Спрашивается, как они достоверно определяют, какие журналы твои, а какие нет? А никак, чисто по подозрению. Т.е. технически - по IP, по имейлу, если сам расскажешь или кто-нибудь стуканет, если у них возникнет такое ощущение. То, что это ничего не доказывает и что с одного компьютера, и даже имейла, могут писать разные совершенно люди, их не волнует. Ну чем не гестапо? )

(Reply to this) (Parent)


[info]us_president
2008-04-19 05:35 pm UTC (link)
Да ну, классаная идея с этими генераторами. Можно было мстить некоторым гадам.

(Ответить)


[info]tema
2008-04-19 05:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Еб твою мать! Блять, екарный бабай, правильно, что они запретили эту хуйню. В пизду твой журнал. Некоторые ублюдки так баловались в моем ЖЖ! Так что нахуй этот каментогенератор! Блядей, понимаешь, развелось!

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-19 06:15 pm UTC (link)
Ггггг...
Зануды, блин. Сами не могут найти, где это в их же правилах запрещено, а все равно орут "Нипаложена! Нипаложена!".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]us_president, 2008-04-23 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]bukva, 2008-04-23 07:15 pm UTC

[info]zhukoffsky
2008-04-20 10:42 am UTC (link)
я, видимо, сильно опоздал, премногоуважаемый Андрей? А кто из Ваших френдов решиться прислать мне злосчасную ссылку мылом, аськой, али ЖЖ-мессагой?

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]zhukoffsky, 2008-04-20 02:49 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]bukva
2008-04-24 09:30 pm UTC (link)
Ну дык.)) Я первые испытания вообще провел на [info]news, подарил им комменты от Фицпатрика и еще одного печально знаменитого чувака из администрации. Забанили оттуда через минут пять.) Но просекли, что для этого дела есть скрипт только через недели три - после того, как Носег попиарил и т.д.. Теперь лично мне пишут, что если я даже ссылку на генератор где-нибудь в пределах жж скину (ни про какие ссылки в ТОЦ ничего не написано, естественно) - или вообще прикоснусь к нему, то мне, типа, кирдык. Я говорю: "Чуваки, а если я сам себя изображу или анонима, какая это будет, в задницу, имперсонация, что вы мне тогда шить будете?" Игнорируют вопрос, дают ссылку, где лежит ТОЦ, и угрожают кирдыком. )) А так, по идее, имперсонации вообще нет, пока "жертва" не настучит. Но, видимо, после первого "аяяайчика", с арбузом начинаются особые, интимные, отношения, и ТОЦ тут уже вообще не причем (кроме того, что там прописано, что они могут делать, что хотят).

Еще меня прикалывает, как они угрожают нафсюжызнь заблокировать.

(Reply to this) (Parent)


[info]chibiryack
2008-04-25 06:05 am UTC (link)
Сообщите об их ответе, если таковой последует... Очень интересно.
Загляну потом еще к вам в ЖЖ.

А фишка с комментогенератором - есть труъ! ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]bukva
2008-04-25 06:23 am UTC (link)
Проапдейтил пост ответом. В общем, мне под страхом смертной казни запретили давать на скрипт ссылку и кого-либо еще "имперсонировать", потому что, де, первое китайское предупреждение уже было. Остальным - до предупреждения можно делать все, что угодно, после предупреждения - нельзя. Предупреждение может последовать только в том случае, если "жертва имперсонации" лично настучит.

Да конечно, труъ, арбуз-тим - УГ просто. )

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…